Rabu, 30 Mei 2018

Qilimanjaro is a quantum computer available to everyone.

DQmWems1D1XC5UXZXuJCHbYyvE9bp4WTG6LnWCTifZ1gNBC.png

Привет друзья, давайте подумаем. Помните первые компьютеры? Когда эти чудо-машины могли выполнять только некоторые простые задачи и занимали пол здания. Когда жесткий диск на несколько мегабайт был размером с комнату. Помните, как все началось? Тогда люди не могли себе представить, что у них будут ноутбуки с несколькими терабайтами. Со временем технология улучшается, в принципе, процветают все сферы жизни. Но компьютерная сфера развивается особенно быстро. Конечно, работать на мощном компьютере гораздо приятнее и удобнее, чем на старом, с 2 гигабайтами оперативной памяти. Недавно я сменил компьютер, работал на ноутбуке, которому уже было несколько лет, и вы знаете, что у него есть параметры. Процессор был 4-го поколения, было 4 ГБ ОЗУ. В общем, программы, которые работали на моем ноутбуке, ужасно замедляли его. Когда я купил свой новый настольный компьютер, я был просто в восторге. Я собрал его для себя, поэтому я взял мощные части. Мой старый ноутбук и новый компьютер были день и ночь, как я мог управлять своей работой на ноутбуке. Я думаю, что не имеет смысла говорить, что теперь все программы просто летают. Например, до того, как обработка видео занимала в среднем 30-40 минут, теперь мне требуется 5 минут, чтобы сделать все. Разница ощутима, я не говорю о том, сколько нервов я провел, когда все висело.

Но мне нужен компьютер для повседневных нужд, так сказать. Какие компьютеры используются крупными организациями и исследовательскими центрами? Я думаю, что у них самые мощные компьютеры, потому что они выполняют сложную работу. Но, как я сказал выше, прогресс не остановился, и появились все более мощные компьютеры. Но где взять деньги за них? В конце концов, постоянно обновлять компьютеры очень дорого. Не каждая компания сможет себе это позволить. И если мы говорим о небольших разработчиках, которые готовят отличный, современный продукт, то для его реализации требуется большая вычислительная мощность, которой у них нет. В большинстве лабораторий есть компьютеры, которые нужно изменить, но для этого нет денег. Что делать в этом случае?

Я хочу познакомить вас с Килиманджаро:

Qilimanjaro - это блок-платформа, с помощью которой мы сможем использовать огромные вычислительные мощности. Килиманджаро создают квантовый компьютер. Да, да, теперь создается новое поколение компьютеров, крупнейшие компании, такие как Amazon или Google, работают над своими разработками, но создают их сами, а не для частного использования. Компания Qilimanjaro арендует мощь квантового компьютера. Все это произойдет с помощью маркера qbit. То есть мы покупаем токены, платим за власть через платформу. И мы можем использовать квантовый компьютер через Интернет.

Если мы считаем это бизнесом, я считаю, что это многообещающая ниша, поскольку она пользуется спросом и не занята никому. С ростом спроса на

компании, цена жетона также увеличится. Я думаю, что нет необходимости перечислять, в каких областях можно будет использовать квантовый компьютер. Потому что таких областей очень много, и целевая аудитория этого бизнеса огромна.

Я оставлю ссылки для изучения компании в соответствии с этой статьей, чтобы вы могли самостоятельно изучать техническую документацию, дорожную карту, изучать команду, работающую над проектом, и, конечно же, читать детали ICO.

Ps: Помните, что я даю вам только информацию и разум для размышлений. Я ничего не призываю. Инвестиции всегда связаны с рисками, но кто посмеет побеждать.

ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НАЖМИТЕ НА ССЫЛКАХ НИЖЕ:

✅Веб-сайт: https://qilimanjaro.io
✅Телеграмма группы: https://t.me/qilimanjaro

ABTOP:Damkar58

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

PayNet Coin Review

  About: Fmcpay.com, founded by Fuinre Inc is the world's most trusted platform for cryptocurrencies trading, advanced collateral joinin...