Jumat, 06 Juli 2018

БИТОВОЙ ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Впервые в мире Multi-Fork встречает безсерверную Blockchain

Sebelum kita memasuki pembahasan inti, lebih baik kita mengenal terlebih dahulu apa itu Биткойн. Биткойн адалах sebuah mata uang digital yang dibuat pada tahun 2009, namun tidak tau siapa pendiri dari mata uang ini.Bitcoin sendiri merupakan salah satu dari implementasi dari Cryptocurrency di masa depan.setelah munculnya Биткойн, dewasa ini Cryptocurrency semakin banyak. dengan berbagai jenis konsep pengembangannya. setelah munculnya Биткойн, kita mengenal Биткойн Алмаз, Биткойн Частный, Биткойн Голд Дань Лэйн. sekarang kembali muncul suatu Валюта yang bernama Биткойн происхождения.

Apa itu Bitcoin Origin

Адапун Биткойн Происхождение adalah suatu платформа yang menawarkan блохайн untuk menyelesaikan masalah yang terkait dengan kerusakan langsung kepada pengguna, dan program kesetiaan yang di implementasikan tanpa menggunakan server.

Tujuan diciptakannya Bitcoin Origin untuk menciptakan Penta-fork syndan peratama dari sistem Top Proof-of-Work (PoW) Cryptocurrency. Pemegang masing-masing koin Вилка akan diberikan Биткойн Происхождение секара пропорциональный денган нилай Долар Америка Серикат (USD) Дари кепэмилик айле мерека дари коин 5-вилка. selain itu Биткойн Происхождение juga merupakan Доказательство посла berbasis EVM yang telah dimodifikasi dengan arsitektur blockchain yang sama dengan blockchain di berbagai negara. misalnya:

a.Ethereum ke Bitcoin Origin memiliki jembatan Перекрестные цепи diantara dua koin / token tersebut.

b.Memiliki Ruang transaksional dan blk berdasarkan Пространство имён nya.

c.Native Blockchain memiliki dukungan langsung dari jaringan Биткойн Происхождение.

Биткойн Происхождение memiliki tujuan yang ramah lingkungan, yaitu penerapan sistem PoW ke Доказательство посла yang unik, yang memungkinkan penggunaan Energy yang lebih sedikit dibandingkan dengan Sistem PoW pada saat ini.

Биткойн Происхождение Идеи
что касается идеи происхождения биткойнов, возникает идея:

1. Многослойный (многослойный)


Вы слышали о боковой цепи? По происхождению боковые цепи используются в Inherent infratructures, которые позволяют рассматривать как рассмотрение масштаба между монетами.

2. Межцепочечный (сетевой мост)


Биткойн Происхождение Тела менгембанканский джитбатанский токен Эфириум, метангюнканский токен Эфириум диконверси менджади токен али далам мезин ди баньяк негара.

3. Безсервисная блокирующая цепочка


Через сеть и технологию Bitcoin Origin каждый пользователь Crypto может внедрить свою полноценную блок-цепочку без сервера. Этот блок-цепочка поддерживается сетевыми валидаторами Bitcoin Origin (послы).

4. Многогосударственный

Bitcoin Origin ingin pengguna untuk dapat menggunakan token asli mereka untuk biaya dan memblokir hadiah. Setiap negara memiliki name space sendiri, VM sendiri, dan ekosistemnya sendiri, yang didukung oleh jaringan Bitcoin Origin.

5. Proof-of-Ambassador



Сообщество Bitcoin Origin с токенами ORI сможет выбирать. каждый амбазадор может рекламировать маркер ORI и получать бесплатные призы от каждой сделанной кампании.

Token Economics (маркерный маркетинг)

Преимуществами маркетинговой системы Bitcoin Origin являются:

1. Bitcoin Origin будет выпущен в ежедневном транше, структурированном, чтобы обеспечить органический рост и предотвратить китов (китов) или крупных организаций из жетонов ORI, которых нет в наших Партнерах. Чтобы претендовать на токены Bitcoin Origin, владельцы биткойнов, биткойн-кассовых, Ethereum, Litecoin и Dash должны использовать белый список, используя наш простой в использовании инструмент заявки.

2. Учредительная команда опытного Bitcoin Origin, действительно верит в проект и поставила свой собственный капитал в качестве ставки. Bitcoin Origin полностью профинансирован до сих пор, и никакие ICO, запланированные для этого проекта, не имеют собственных средств.

Распространение ежедневной ежедневной биткойны


Bitcoin Origin menopang Ekosistem


Pengembalian (Returns) dibandingan dengan sistem Pertambangan (minning)

Sistem ekosistem pengembalian di Bitcoin Origin mencakup:

1. Masterstake (menguasai taruhan)

Bitcoin Origin sedang menerapkan tingkatan MasterStake yang akan memberikan kesempatan untuk mengambil manfaat dari berpartisipasi dalam native chain.

2. Rewards

Dalam jangka 2 tahun Bitcoin Origin menawarkan 11 Milyar Blok Hadiah untuk pemegang Bitcoin Origin.

Selain MasterStake, Bitcoin Origin Juga menawarkan kesempatan untuk mendapatkan hadiah Telur Paskah Emas yaitu 

a. setiap pemegang Bitcoin Origin akan mendapatkan hadiah dari setiap Bitcoin Origin yang dimiliki, yang akan diberikan dalam bentuk smart contract berdasarkan perkembangan Coin.

b. Semua peserta akan memiliki kesempatan yang sama untuk membuka Telur Paskah Emas, termasuk hadiah pool tahunan disetiap block yang diselesaikan oleh Bitcoin origin

В дополнение к MasterStake, Bitcoin Origin также предлагает возможность зарабатывать золотые пасхальные яйца, т.е.

а. каждый владелец биткойнов Origin получит вознаграждение от каждого принадлежащего Биткойну Origin, который будет предоставлен в виде умного контракта на основе разработки монет.

б. У всех участников будет такая же возможность открыть Золотые пасхальные яйца, в том числе ежегодный призовой фонд в каждом блоке, заполненном биткойнским происхождением


это прекрасная возможность для нас, давайте инвестируем в биткойн Origin без работы, и вознаграждения продолжаются каждый день.

Давайте инвестируем в BITCOIN ORIGIN и получим Золотое пасхальное яйцо от биткойнского происхождения


ДЛЯ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ПОСЕТИТЕ ССЫЛКИ НИЖЕ


ABTOP:Damkar58

ETH:0xFa468a5de2759AC15f1191d9A78240F2e7B137B0

Tidak ada komentar:

Posting Komentar

PayNet Coin Review

  About: Fmcpay.com, founded by Fuinre Inc is the world's most trusted platform for cryptocurrencies trading, advanced collateral joinin...